МОЯ ЖЕНА ПОДСУДИЛА МЕНЯ ПОМОЧЬ ЕЁ СЕМЬЕ ПЕРЕЕХАТЬ, ПОКА ОНА ПОШЛА НА ХОККЕЙНЫЙ МАТЧ С ПОДРУГОЙ — Я УРОК ПРИШЛОСЬ УЧИТЬ ЕЙ.

Моя жена думала, что она хитрая, когда предложила мои услуги, чтобы помочь её брату с переездом. При этом она уже заранее запланировала весело провести время с нашим сыном. Но когда правда вскрылась, инициатива перешла ко мне — и в итоге именно она осталась в неловкой ситуации. В тот день она поняла: нельзя пользоваться добрым сердцем другого человека.

Пару месяцев назад младший брат моей жены, Артём, и его девушка, Клара, решили съехаться и снять вместе квартиру. Но возникла проблема: студия, где жил Артём, была слишком мала, чтобы вместить вещи Клары.

 

Им срочно нужна была помощь с переездом, так как срок аренды Клары заканчивался раньше, чем они могли переехать вместе. Поэтому они решили временно перевезти её вещи на склад. Артём попросил нас помочь с перевозкой.

Сначала моя жена, Лариса, согласилась — но без моего ведома предложила именно МЕНЯ в помощь. Она планировала остаться дома с нашим четырёхлетним сыном, Лёвушкой. Но за пару недель до переезда я спросил Ларису, не может ли её мама присмотреть за Лёвой, чтобы она тоже пошла с нами.

Лариса нехотя согласилась и позвонила своей маме:
— Мам, ты не могла бы посидеть с Лёвушкой пару часов, пока мы будем помогать Артёму с переездом?

Я не слышал, что отвечала тёща, поэтому полагался на слова Ларисы.

По её словам, мама с радостью согласилась — мол, обожает проводить время с «своим замечательным внуком». Но за несколько дней до переезда моя тёща позвонила Ларисе и сказала, что ей очень жаль, но она приболела, как будто простудилась.

Это поставило нас в тупик. Мы понимали, что брать сына с собой — не вариант, он только помешает.

Лариса сказала, что договорилась с подругой, у которой тоже ребёнок того же возраста, чтобы та присмотрела за Лёвой. Так как никакой новой информации я не получил, решил, что всё улажено.

Но утром в день переезда Лариса выдала мне “сюрприз”:
— Та же подруга, которую я просила посидеть с Лёвушкой, в последний момент получила билеты в VIP-ложу на матч плей-офф и пригласила нас с собой.

Я был в ярости. Настроение — на нуле. Но не желая подставлять Артёма, я всё же поехал помогать. И всё, о чём я мог думать по дороге — это то, что я пропускаю первое большое спортивное событие в жизни моего сына.

А потом начали приходить сообщения от Ларисы. Фотки, видео, весёлые сторис с хоккея — всё в наш семейный чат. А я? Я таскал коробки. Был обижен, злился, и да, завидовал — у них, похоже, был отличный день.

На полпути к дому Клары, я решил навестить тёщу — всё же заболела. Захожу… и буквально краснею от злости.

А она, бодрая и весёлая, удивлённо спрашивает:
— А чего вы меня уже недели не зовёте понянчиться с моим любимым внуком? Я же скучаю по его историям! Вы меня лишаете радости, честное слово!

Оказывается, Лариса вообще не звонила ей и ничего не спрашивала. И билеты на матч были куплены заранее — никакой “внезапности” не было. Она просто решила, что хоккей с сыном важнее помощи брату и честности со мной.

Я был зол, но всё же поехал дальше. Приезжаю к Кларе… и вижу, что ничего не упаковано! Всё как было, так и лежит. Это было последней каплей.

Я посмотрел на Артёма и сказал:
— Ой, извини, перепутал время. Я думал, что всё уже собрано. Как закончите — просто позвони Ларисе. Думаю, к тому моменту она освободится и сможет помочь загрузить коробки.

И уехал.

Вместо того чтобы кипеть от злости, я набрал друзей и пошёл играть в гольф. Прислал пару радостных фотографий в тот же семейный чат — в ответ на «весёлые кадры» с хоккея.

 

Лариса пишет:
— Где ты? Что происходит?

А я ей спокойно:
— Ах, это просто приглашение в последний момент.

Когда она вернулась домой вся воодушевлённая, её настроение резко испортилось после звонка от Артёма:
— Всё собрано, пора переезжать.

А я ей в ответ:
— Я как раз собираюсь с Лёвушкой в парк аттракционов. Пора нам провести немного времени вдвоём.

Даже не успела спросить, что случилось с переездом, — мы уже вышли из дома. Потом я ей написал:
— Ну, ты же теперь свободна. Можешь помочь брату.

Когда мы вернулись домой, Лариса была уставшая и растерянная:
— Что произошло? Почему ты бросил Артёма?

— Я думал, внезапные изменения в планах — это нормально, — ответил я с намёком, от которого она слегка покраснела.
— Ты отлично провела время на матче, а Артём с Кларой теперь точно знают, как важно быть готовыми заранее.

Этот день стал уроком для всех: Лариса поняла, что нельзя распоряжаться чужим временем и врать о своих намерениях. Артём — что чужая помощь ценна, и к ней нужно готовиться. А я? Я наконец почувствовал, что меня услышали.

С того дня в наших отношениях появилось больше честности и поддержки.

Иногда, чтобы тебя по-настоящему поняли, нужно дать другому почувствовать то, что чувствуешь ты.

Leave a Comment