— Юленька, если ты не начнёшь подтягивать физику и математику, в институт тебя не возьмут, — переживала мама.
— Не идёт у меня с этими предметами, мамочка.
— Может, нанять репетитора?
— У нас новый учитель по физике и математике — Геннадий Михайлович. Он только что из университета. Очень умный. Может, ты сама попросишь его позаниматься со мной? Мне как-то неловко самой к нему обращаться. При виде него я вообще теряюсь. Он такой привлекательный, вся наша параллель от него без ума. А ещё говорят, что у него есть невеста, возможно, они уже скоро поженятся. Живут они где-то в нашем районе, снимают квартиру. А родители его, кажется, на Юго-Западе.
— Поговорю с ним, дочка. Думаю, он не откажется немного подработать. Зарплата у педагогов невелика, а аренда жилья — удовольствие недешёвое.
Мама Юлии встретилась с учителем и всё обсудила. Геннадий Михайлович согласился приходить к девочке после уроков один раз в день для подготовки к поступлению. Также договорились и об оплате.
Со временем Геннадий Михайлович, занимаясь с Юлей, понял, что влюбился. Он давно заметил её трепетные взгляды, но не решался сделать первый шаг. Однажды всё же спросил:
— Юля, а у тебя есть молодой человек?
— Зачем он мне? Мне с вами хорошо. Только жаль, что класс выпускной, и мы больше не будем видеться так часто.
— То есть… ты испытываешь ко мне чувства?
— Конечно, Геннадий Михайлович! Но Вы ведь скоро женитесь на своей девушке…
— На какой девушке? — удивился он.
— Ну, с которой живёте вместе.
— Нет у меня никакой невесты. Я просто снимаю комнату у женщины, у неё муж в командировках, он водитель дальнего следования. Кто пустил слух про мою «невесту»?
— Сама не знаю… Но тогда почему бы вам меня не поцеловать?
— Юленька, ты такая тонкая, добрая, но я — твой учитель. Это невозможно, хотя очень хочется. Прости, но нельзя… — но не выдержал и сам поцеловал её.
Так они оказались в объятиях друг друга, и вскоре оказались в кровати. После он пришёл в себя и осознал, что совершил большую ошибку. Но вернуть всё назад было уже невозможно.
С тех пор занятия Геннадия Михайловича с Юлией заканчивались уже не за учебниками, а в самых тёплых объятиях. И лишь после этого он возвращался домой.
— Гена, я беременна, — сказала Юлия, улыбаясь.
— Правда? Неужели… ещё с того первого раза? Ведь потом я всегда был осторожен.
Юля протянула ему тест с указанием срока. Он внимательно посмотрел на дату и понял: действительно, виноват был тот самый первый раз, когда страсть взяла верх над здравым смыслом.
— Что теперь делать, Гена? — спросила она. В душе Юлия даже радовалась такому повороту. Школа уже давно наскучила, а мысль о пяти годах в университете вызывала усталость. Её мечтой было просто любить и быть любимой, стать женой Геннадия и растить с ним детей. Но ей важно было услышать его мнение.
— Очень не вовремя, Юленька… Если по срокам посмотреть, ребёнок родится как раз во время выпускных экзаменов. До тех пор, пока ты не получишь аттестат, мне нельзя никому признаваться в том, что между нами происходит.
— Тогда и не признавайся. Мы ведь хотим, чтобы наш малыш родился в законном браке? Никто не запрещает нам тайно зарегистрировать отношения. А аттестат я получу уже на твою фамилию.
— Другого выхода нет, Юленька. Мы поженимся, но об этом никто не узнает.
Так они и решили. Их чувства стали только сильнее.
Когда мама Юлии заметила изменения в состоянии дочери, та быстро нашла объяснение:
— Помнишь Вадика, мам?
— Того парня, который раньше тебя школу закончил и сразу уехал учиться?
— Да, они с семьёй переехали в другой район, и он даже не сообщил ни адрес, ни телефон.
— Это всё предисловие. Так от кого же ты забеременела?
— От него, мама. Только искать его я не собираюсь — сам ушёл, пусть и не возвращается.
— Если ты решила — я не стану вмешиваться. Я ведь врач, знаю, что такое аборт.
Мама успокоилась, а Юлия продолжила заниматься с Геннадием, чтобы успешно окончить школу.
Дочь родилась на следующий день после первого экзамена. Всё шло так, как Юлия планировала. Заранее она подала завучу копию паспорта с изменённой фамилией — теперь она стала Юрченко. Та и не подумала, что это может быть связана с их молодым учителем математики, тоже носившим фамилию Юрченко.
Когда родители Юлии узнали, что их зятём стал школьный учитель, были в полном шоке. Ранее Геннадий планировал перейти работать в школу на Юго-Западе, где жили его родители — там его уже ждало место, освободившееся после ухода старого преподавателя. Он собирался забрать с собой Юлю и начать новую жизнь.
Но всё сложилось иначе. Родители Юлии не хотели расставаться с единственной дочерью и убедили Геннадия остаться. Они предложили им переехать из съёмной квартиры к себе. Он согласился.
Прошло пять лет.
Юлия, как и мечтала, больше не училась. Она полностью посвятила себя семье и детям. Безумно любя Геннадия, она родила ему вторую дочь, а теперь снова ждала ребёнка — на этот раз мальчика. Геннадий понимал, что на одну зарплату учителя содержать такую семью непросто. Поэтому он дополнительно занимался репетиторством, но теперь ученики приходят к нему домой. Занятия проходят в кабинете свёкра, чтобы не беспокоить Юлю и девочек.
Работают и родители Юлии. Вместе они живут дружно и без нужды.